Kiev photo diary

В будние дни не всегда получается выбраться куда-то с друзьями. Но прошедшая неделя вышла у меня достаточно активной. Во вторник мы с Элиной ходили по магазинам в поисках спортивной одежды. Мы с нашим отделом едем в конце апреля на рафтинг, и поэтому нужно было что-то прикупить. Я присмотрела неплохие рюкзаки в Спортмастере, а Элина буквально в каждом магазине искала худи. Но наш поход за спорт.товарами не удался, к моему величайшему разочарованию. Элину ждал ее муж, и ей пришлось поехать домой. Так, наш шоппинг длился всего минут сорок... но, проводив Элину, я еще успела заглянуть в пару других магазинов, и нашла для Элины заветное худи =)
В среду я со своей сестрой встречались с нашей общей подругой Наташей. Мы не виделись достаточно давно, поэтому долго сидели в кафе и обсуждали все то, что случилось с нами за недавнее время. Напоследок мы решили сделать несколько фотографий.


 На мне было серое кашемировое пальто, шарф (который мне подарила Вика), черные ботинки на каблуках и джинсы скинни, купленные недавно и которые я себе очень давно хотела купить. Вобщем, абсолютно классический стиль.




2 Comments

  1. Киев такой красивый, даже, когда пасмурно...))) Давно там не была)

    ReplyDelete