Kiev Photo Diary: Евро 2012


Вот и закончились Евро-деньки в Киеве. Деньки, когда можно было встретить сумасшедших фанатов, когда самой можно было стать сумасшедшей, когда можно было опоздать, потому что перекрыты все дороги, когда другом мог стать самый первый встречный, когда в столице каждый второй - иностранец и повсюду слышен их непонятный язык. Когда в небе летает красный вертолет. Когда вокург полно волонтеров в зеленых футболках.
И все-таки, можно поздравить испанскую команду с победой в чемпионате. Ведь испанская сборная вошла в историю мирового футбола, как первая команда, которая сумела защитить титул чемпиона Европы.
В Киеве последние несколько недель буквально все было в духе евро.



 В магазинах вовсю продавались (и скупались) "евро-товары"

А также полно фанатов - больших и маленьких)



Они очень приветливые, те, что на предпоследнем снимке - даже помахали мне руками и улыбались. =) только я не успела этого заснять)
Также Евро-2012 - неплохой способ заработать, хотя на центральной улицы столицы и в выходной день вполне можно увидеть что-то подобное.
Ну и я не могла удержаться от того, чтобы не сфотографироваться на фоне рекламной кампании Мадонны, ведь скоро я иду на ее концерт)

А потом ко мне присоединились два веселых паренька)

0 Comments