UFW SS 2015. Как это было. Part 1 (Day 2. CZECH ART FASHION, OSTEL, SASHA.KANEVSKI)

Я помню себя еще с тех пор, как начала вести блог. Весна 2012 года, я только-только вошла в блогосферу и начинала понимать, как же тут интересно. Тогда у меня даже не было четкого представления, каким должен быть блог и о чем вообще писать. Тогда я очень сильно хотела попасть на неделю моды.  Я много слышала об этом событии, мне оно казалось невероятно фееричным и крутым. Когда я училась в университете, моя подруга Даша тоже говорила о том, что хочет на неделю моды, но мне тогда это казалось таким недостижимым. 
Так вот, весной 2012 года у меня реально появился шанс попасть на неделю моды. Тогда я очень сильно хотела пойти, но в самый последний момент поняла, что никуда я не пойду. Одной мне было идти реально страшно :), спутника я не нашла, подходящей одежды у меня не было.... Я нашла кучу отговорок... В следующем году я поняла, что не готова пойти на неделю моды. Год выдался немного сумбурным, и я очень редко писала в блог, к тому же у меня даже не было уверенности, что мода мне нужна, что я должна писать о ней. В этом году я почувствовала, что я уже готова попасть на показы. И решила действовать :)
Для начала, мне нужно было получить пригласительные на показы. 1 октября была опубликована программа UFW SS 2015. Согласно ей я и начала действовать. Так как я личность вообще неизвестная, и меня мало кто знает, пришлось всего добиваться самой. Я написала кучу писем дизайнерам, оставила кучу комментариев в социальных сетях, участвовала в розыгрышах. Никогда не думала, что достать пригласительные так тяжело! Если дизайнер соглашается дать тебе пригласительный, то в лучшем случае их будет два, а то и вообще один  - а одной идти никогда не хочется. Для того, чтобы забрать пригласительный, нужно куча свободного времени, ведь нужно оббегать весь центр Киева, и то, большинство шоу-румов работают до 6 вечера, так что в нерабочее время туда не попасть, мне приходилось отпрашиваться на обед всю неделю и гонять по Киеву. Слышала, что некоторым известным блогерам Киева дизайнеры присылают пригласительные по почте или с курьером... Как у вас так получается? Как вы этого добились? 
Во вторник 14 октября было открытие UFW SS 2015, на которое я конечно не попала, так как толку от моего письма на официальный е-мейл fashionweek не оказалось, мне вообще не ответили. На открытии, по слухам, показывали какой-то муторный фильм Святой Лоран, который почти никто даже не понял.
В среду 15 октября был первый день UFW SS 2015 - я на него не пошла. Рассказываю почему. Во-первых, никто из дизайнеров мне не ответил (Аленова, Пустовит, Гресь, Лейк) и пригласительных у меня не было, во-вторых, я могла пойти только на презентацию SAYA Любы Макаренко.... но я не успела поехать за пригласительными....
Во второй день UFW SS 2015 я уже пришла с полной готовностью - у меня был пригласительный от Саши Каневского, который почти сразу ответил на мой емейл и любезно предоставил пригласительный.

Забрать пригласительный можно было в магазине Пюре, в который я попала достаточно быстро. Очень вежливый парень за стойкой предоставил мне мой пригласительный, выписанный на мое имя (ура, во втором ряду!), и я поимела наглость просить у него второй пригласительный, и он подобрал мне еще один, но только в четвертом ряду....Ну ок. Зато хоть сектор один и тот же. 
Когда мы пришли в Мистецький Арсенал, где проходило данное мероприятие, там уже было много народу, несмотря на будний день. Сразу возле входа к нам подошла девушка и спросила, не хотим ли мы пойти на показ Golets. Я не отказалась, и она дала нам пригласительные. На входе в Арсенал стояла охрана и мы показали пригласительные, нас пропустили. Я была так рада! Я попала на неделю моды! Юххууу! 


Пока я осматривалась вокруг, сдавала вещи в гардероб, и просто поражалась, как там было здорово, мы наугад шли прямо и прямо, ведь даже не знали, где состоится показ. На показ Golets мы опоздали, он уже начался и в зал нас не пустили, мы постояли две минуты в стороне и поняли, что все равно ничего не увидим,  мы решили уйти. Через полчаса должна была начаться презентация Czech Art Fashion, я лично общалась в контакте с Настасией Алейниковой по поводу пригласительных, она сказала мне, что пригласительных нет, но нас включат в гест-лист. Как оказалось, на все презентации пригласительные вообще не нужны. Презентации проходят в специальных корнерах, и вход туда абсолютно свободный. А я писала всем дизайнерам, у которых были презентации....теперь буду знать, что это лишнее. 
Презентация Czech Art Fashion началась немного с опозданием, но все прошло очень хорошо. Дизайнер Настасия Алейникова рассказывала о своей коллекции украшений, а фотограф Pavel Hejny - о своих работах. Так как в самом Арсенале было очень шумно, то рассказ Настасии было очень тяжело услышать и приходилось вслушиваться в каждое слово. Мне кажется, такие мероприятия лучше проводить в закрытых помещениях. В конце презентации гостей угощали вином, также все гости смогли рассмотреть коллекцию поближе, и задать интересующие вопросы Настасии лично.












После презентации CZECH ART FASHION мы должны были попасть на презентацию OSTEL. За пригласительными OSTEL я тоже бегала лично, хотя они вообще не понадобились. Офис OSTEL было найти очень трудно, потому что они находятся в жилом доме и у них даже нет вывески. Как оказалось позже, вывеску имеют далеко не все офисы....

К тому же, презентация должна была начаться в 20-00, но началась только в 20-30... В 20-30 уже должен был начаться показ Каневского, который задержали на полтора часа...Если честно, подобная непунктуальность как-то вообще не обрадовала....Мы вернулись на презентацию OSTEL под названием Surf your life. Все, что мы успели увидеть, это моделей, демонстрирующих новую коллекцию и шум волн, который переносит вас прямо к морю...мысленно конечно :)





После презентации мы ждали показ Каневского. Он начался около десяти часов вечера....
Подробнее о показе я уже писала здесь 
Фотоаппарат меня конечно подвел, не знаю, что и как можно было снять на обычный Никон со второго ряда...но я заметила, что все кто фоткал (пресса) были впереди, а не сбоку....поэтому скорее всего наверное не надо было вообще фоткать, но я если честно не представляю отзыв о коллекции без фото (хотя фото можно взять на официальном сайте). Блогеры, а вы фотографируете всю коллекцию во время показа? или используете в своем обзоре фото прессы?
Кстати, моя сестра заняла место рядом со мной во втором ряду и никто не прогнал ее :) хотя ее место было в четвертом ряду...(но а там вообще наверное ничего не видно). 




На мне: блузка Chicnova, брюки Pull&Bear, часы DKNY, серьги Dualshine.
У меня случилась неприятность  - свою сумку я держала на согнутой руке почти всю презентацию Czech Art Fashion, и блузка порвалась прямо по шву....вот вам и качество китайских магазинов :(






В этот день также были показы ELENAREVA,  BOBKOVA, ARTEMKLIMCHUK - не ответили мне вообще, PODOLYAN - ответили поздно, я не успела забрать пригласительный, LITKOVSKAYA - был закрытый показ.
Но все равно, даже несмотря на все негативные моменты, я очень рада, что побывала на неделе моды, и на своем первом показе! 

0 Comments