Карпаты, день первый

В конце апреля мы с моими любимыми сотрудниками ездили в Карпаты, но чтобы быть более точной, мы ездили в Ивано-Франковскую область, село Дземброня. Смешное название, не правда ли?
Наш начальник безумно захотел поехать на рафтинг, и соответственно, поятнул за собой весь отдел.
Ехали мы на поезде, а когда приехали в Ивано-Франковск, наш встретил представитель турфирмы "4 стороны" (у них мы заказывали тур), и нас повезли в Дземброню. Ехали мы 3 часа, и в конце нашей дороги мы уже наблюдали реку Черный Черемош, по которому и проходил наш сплав.



Когда мы приехали в лагерь, нас очень тепло встретили Аня (инструктор по каякингу), Андрей, или человек-гнездо, так его прозвали из-за приечски (был нашим водителем, начинающий каякер), два инстркутора по рафтингу - Юра и Руслан, повар Витя (очень вкусно готовит!).
Вот так вот выглядел наш лагерь:



Я вообще - не походный человек, и первая мысль, когда я увидела все это, была: как мы будем тут жить?! Оказалось все легко и просто) Мы разложили наши вещи и стали одевать гидрокостюмы. Я сразу отказалась - ведь я поехала сюда не на рафтинг. Мне безумно страшно при одном взгялде на пенистую реку с быстрым течением, а сплавляться так и подавно! К тому же, как мне сказали, нужно уметь хорошо плавать, а  я не умею. Но, даже несмотря на слоган: В этой жизни нужно попробовать все! Я решила что хочу жить, и не пожалела. Потому что уже на втором заплыве один из наших рафтов перевернулся и все оказались в воде прямо под ним. Мне повезло даже морально - я этого не видела)))


После двух сплавов вниз по реке (каждый участок по 10 км), нас повезли в баню к женщине по имени Марийка. Она в Дземброне сдает комнаты для приезжих.  У нее очень красиво - два дома в одном дворике. Второй находится чуть выше и к нему ведут причудливые ступеньки. Лавочки, фонтанчик, подвесные качели, цветы и шикарный вид на горы - все это во дворике. В воздухе витает безмятежность и спокойствие.



По пути обратно мы фотографировали горные пейзажи:







Вечер мы закончили около костра))) Согревались))) И общались)))

Единственное, что могло не понравиться - это перепады температуры. Днем в Карпатах очень жарко, а ночью - ужасно холодно. Зато, нет комаров =)

1 Comments

  1. Скажите пожалуйста где находится этот отель?
    http://bukovel-laplandiya.com.ua/ Возможно Вы знаете, я очень надеюсь что Вы мне подскажите точный адресс. Жду ответа ниже в комментариях!

    ReplyDelete