"Белоснежка и охотник" (2012). Лишь одна будет править

На выходных я посмотрела фильм с участием Кристен Сюарт "Белоснежка и охотник". Фильм вышел в начале лета этого года, но так уж получилось, что посмотрела я его только на этих выходных.
Признаться честно, фильм я посмотрела только из-за Кристен. Ведь она - самая высокооплачиваемая актриса этого года (об этом я уже рассказывала). Но в общем, фильм мне очень понравился, сюжет очень захватывает. В нем конечно же присутствуют элементы сказки: злая мачеха-ведьма, зеркало, много магии, яблоко, гномы. Мне фильм очень понравился, потому что он в принципе намного отошел от стандартной сказки. В качестве прекрасного принца тут выступили сразу двое: сын герцога и обычный охотник. Удивительно, что Белоснежка, с детства влюбленная в сына герцога Вильяма, в конце концов пробуждается от поцелуя охотника. Съемки фильма очень потрясающие, дух захватывает. Несмотря на то, что фильм идет больше двух часов, смотреть его все время интересно. В следующем году должна выйти вторая часть фильма, я очень жду продолжения!
Вот можете посмотреть трейлер, надеюсь, он вас зацепит! хорошего просмотра.

0 Comments