8 мгновений лета. Мгновение первое: знакомство с Гурзуфом

Этим летом у меня выпало совсем чуть-чуть дней на отпуск. Поэтому я отправилась к морю в Крым в чудесный городок Гурзуф, который находится возле Ялты.
Как только мы приехали и сняли квартиру, то пошли осматривать достопримечательности. В Гурзуфе очень красиво!
Если у нас под балконами растут обычные клены (в лучшем случае - абрикосы и вишни), то гурзуфцы под окнами видят сплошные пальмы. =)



На этих первых фото я совсем белая)

На мне: джинсовые шорты Denim Co, майка Atmosphere, сумка Seppala.

Улочки Гурзуфа небольшие, не широкие и напоминают Италию))) городок имеет поверхность крутого спуска, что объясняет наличие Крымских гор.

В городке очень интересная и красивая растительность.

И почти все деревья усыпаны фруктами)
А еще в Гурзуфе полно котов, они просто на каждом шагу!!!
(всех я не фотографировала, но гладила почти всех, уж очень я люблю котов) =)








Скалы-близняшки Адалары


 В городке находится дом-музей художника Коровина
А также дача Чехова и музей Пушкина. Все эти знаменитые люди черпали свое вдохновение, находясь в Гурзуфе. И это не удивительно!



Уже с первого взгляда я полюбила этот южный городок! 

0 Comments