8 мгновений лета. Мгновение четвертое: Никитский ботанический сад

В этот день мы с самого утра пошли на пляж, но солнце так и не вышло. Было очень пасмурно, мы купались, но так как у нас не было ни малейшего шанса загореть, то мы поехали в Никитский ботанический сад. Находится он в поселке Никита, в 20 минутах езды от Гурзуфа.
Все небо было усеяно тучами, и во время нашей прогулки по саду нас застал проливной дождь. Сразу стало так свежо и не жарко, природа даже ожила после дождя, но все очень быстро высохло. Нам повезло, что у нас был зонтик, и что до дождя мы многое уже обошли. И я поняла - на все экскурсии лучше всего ходить утром, потому что к обеду образовывается просто толпа народу.

По дороге в ботанический сад мы обнаружили большую семью котов. Большинство из них спали, но некоторые нет, и мы с ними поиграли. Жаль, у нас не было ничего, чтобы покормить их. Но как мы поняли, их тут кормят))

В ботаническом саду очень красиво, он достаточно большой и уютный. Там очень много самых красивых и необычных для территории Украины растений.

Первым делом мы отправились в розариум. Такого количества роз я еще никогда не видела. И цвет их тоже поражал - разные оттенки и разнообразие цветовой гаммы. Названия тоже были смешными и интересными - карликовые розы, например, назвали "Мальчик с пальчик" =)








А это мы с моей сестрой Натали =)
Потом мы пошли смотреть на лилейники, их там тоже было огромное количество. Именно здесь начали наступать огромные толпы гидов с туристами.
А еще - была возможность "потеряться" в зеленом лабиринте, но мы не захотели - будем часа 2 искать выход, а ведь лучше посмотреть на красоту, не правда ли?






Этот памятник мне понравился, и я решила изобразить позу этого мальчика, вытаскивающего из ноги занозу.
Во время дождя мы укрывались вот под такими интересными деревьями (нас было трое, а зонтик всего один)

Вот и дошли мы до пальмовой рощи, а дождь уже почти закончился) и было такое впечатление, что его и не было.






В саду много небольших прудиков, в которых живут зеленые лягушки)
а также растут кувшинки

и розовые лилии) если стоять возле такой лилии долго, то можно наблюдать, как она распускает лепестки)))

ну и кактусы) в детстве я коллекционировала кактусы. Моя бабушка подарила мне целую коллекцию и я их выращивала.
Бамбук) "Культурные" люди его немного испортили на краях, понаписывали свои имена, что-то вроде "Тут был я".
возле бамбуковой рощи плавают золотые рыбки)


а это - пальмовая аллейка, как в жарком Лос-Анджелесе))))




Когда мы уходили из сада, то котята проснулись)



Мне очень понравилась наша экскурсия в ботанический сад. Надеюсь, вам понравились мои фотографии. Если вы не были там - обязательно посетите его. Кстати, возле входа в ботанический сад продается огромное количество разных разных средств - мыло, шампуни, лосьоны и т.д., все ароматическое и сделано на основе лекарственных растений. Очень рекомендую!



0 Comments