Ура! Я получила свою посылочку)))

Летом я выиграла в розыгрыше косметики, о котором уже писала в своем блоге. Призом был небольшой набор косметики линии Very Me от Oriflame. Я уже так замучалась ждать посылку (почта России, что с нее возмешь), что потеряла всякую надежду. Но вот 31 августа посылочка все-таки постучалась ко мне в дом. Правда, долею судьбы мои руки добрались до нее только 7 сентября.
Итак, внутри коробочки оказались обещанные два персиковых блеска, два класснючих карандаша для глаз, а также двое румян.
Саша очень все надежно упаковала, за что большое спасибо, а также положила в коробочку сладкие конфеты. Было очень вкусно и безумно приятно!
Блески очень подходят для утреннего макияжа, когда он должен быть неброским. Румяна и карандаши я тоже очень активно использую! Спасибо, Саша! 

0 Comments