Hello, October!

Привет, мои дорогие читатели! Вот я и добралась до своего блога. Честно сказать, наконец-то! Если вы следите за моим твиттером , то наверное уже вам стало понятно, что я забросила не только блог, но также всю свою виртуальную жизнь. Частично это было из-за того, что у меня дома был супер-мега-медленный компьютер, который иногда даже было неохота включать, ведь он включался ни много ни мало - минут 15, еще минут 10 грузился интернет. Вобщем, моего терпения совсем не хватало, и вот я наконец добралась до своего любимого ноутбука)))
Как у вас дела? Готовы ли вы к настоящей осени?
Признаться честно, осень настигла меня почти внезапно - я как-то странно начала замечать раннее потемнение около семи часов вечера, а также желтые листья. Кстати, у меня дома очень много красивенных листьев клена! В Киеве такое редко где найдешь. А вот в моем родном городке - их просто навалом!
Сегодня утром был очень сильный дождь, а вот вечер порадовал красивым закатом (вся городская атмосфера была оранжевой, а на небе - розовые облака), но огорчил холодом. Да, завтра обещают заморозки. Благо, у меня на эту осень есть красивый плащ и два пальто, а также довольно-таки большое количество ботиночек))))
Октябрь...месяц настоящей осени. В этом месяце много планов.....Нужно переехать на новую квартиру, нужно записаться на курсы вождения. 23 октября  - ровно год, как я встретила одного замечательного человека. В октябре - Киевская неделя моды.
Я рада, что на улице октябрь. Сама не знаю почему, но я начинаю понимать, что люблю осень.





0 Comments