Goodbye, Autumn!

Привет, мои дорогие цветочки! Вот почти и закончилась осень, она пролетела как-то быстро и непонятно, и вот завтра уже зима.
Сегодня на улице невероятно тепло, утром было +10С, я одела летние джинсы и никаких перчаток! Счастлива немного) Потому что скоро Новый Год, новые мечты и стремления. Потому что дома ждет открытка из Польши от одного очень хорошего друга. Потому что Юлька уже целый месяц в Киеве и заряжает своим позитивом. Потому что впереди - столько прекрасного!

Завтра моему блогу исполняется 9 месяцев. За эти 9 месяцев написано 154 сообщения. У меня 18 постоянных читателей. За последний месяц мой блог просмотрели 723 раза, а за все время его существования - 4167 раз. За последний месяц мой блог посетило 269 читателей из Украины, 164 читателя из России и 89 читателей из США. Читателей из остальных стран тоже не забываю! Спасибо вам всем, ребята! Мне очень нравится знать, что меня читают.
Обращаю внимание на то, что моей аудиторией есть также англоязычные читатели, я решила начать писать блог сразу на двух языках. Эту идею планирую воплотить с начала 2013 года.

1 Comments

  1. i love autumn too!! such pretty golden colors and the leaves falling :)!

    ReplyDelete