31 December 2012

Happy New Year!

Привет, мои любимые читатели! Сегодня последний день уходящего 2012 года, года Дракона. В этом году было много разных событий, и как раз самое время вспомнить самое хорошее, что случилось в уходящем году:
- я побывала на выступлении Тины Кароль, а также сфотографировалась с ней
- съездила в Карпаты весной
- побывала в Грузии (в Тбилиси и в Мцхете) - мое первое путешествие за границу)))
- познакомилась с отличным человеком из Атланты, который дарит мне открытки)
- побывала в Крыму, в Гурзуфе
- была на концерте Мадонны, стояла в первом ряду. Познакомилась с ее танцором Вайбсом, который снялся в одном из ее клипов.
- была на концерте Дженнифер Лопез и тоже стояла в первом ряду
- провела много замечательных дней с подругой Юлей
- была на открытии Французской весны, выступление Безумных звонарей
- начала писать блог в марте и познакомилась со всеми вами
- выигрывала в гивэвеях, выиграла: телефон Just 5, брошку, косметику от орифлейм, накладные ногти и кольца в блоге у Тиффани, и новогодним подарочком для меня стал выигрыш в блоге у Риммы-Софии, я выиграла корейские ВВ-крема, которые уже получила (скоро напишу отзыв).
Вообще, год был полон на события, на новые знакомства с интересными людьми. Я хочу сказать уходящему году большое спасибо за все возможности и события, которые были в моей жизни.
Но вот уже не за горами новый 2013 год - год Змеи, в этот год родилась я , поэтому я жду от этого года чего-то большего и лучшего! буду загадывать желания, под бой курантов! Этот новый год я встречаю дома с родными и близкими, в гости никуда не иду, потому что заболела, и не хочу никого заразить. Но зато этот новый год будет самым теплым и самым домашним!
С наступающим, друзья! Пускай все ваши желания, загаданные в новогоднюю ночь, исполняются!!!


5 comments:

  1. Happy New Year!

    <3 Josephine
    www.champagnestar.com

    ReplyDelete
  2. Happy new year to you!! Glad you've had a lovely 2012, i hope 2013 brings you all happiness!!
    xxxx

    ReplyDelete
    Replies
    1. oh thanks) Happy New Year to you too)

      Delete
  3. HELLO VISIT MY BLOG:http://ofuturistasemfronteiras.blogspot.com.br/

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...