21 December 2012

Today I'm sleepy

Привет, цветочки! Я с радостью смотрю в календарь - осталось всего 10 дней до Нового Года. У меня еще ничего не сделано - подарки я не купила, ёлку не нарядила, wish-list не составила....надо бы поругать саму себя за такую безответственность) но я не буду. Вчера у нас был Новогодний корпоратив, проходил он в клубе Декаденс Хаус, и все было настолько замечательно, что спать я легла в половину третьего ночи, а вставать сегодня пришлось в семь утра. Поэтому сегодня меня особенно клонит в сон, а для вас у меня есть несколько мимимишных картинок. Enjoy!









13 comments:

  1. красивые картинки)) надо пойти елку нарядить для приличия))

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Классные картинки!

    С наступающим!

    vgolove1.blogspot.ru

    ReplyDelete
  4. Lovely pics :)
    I wish you a merry Christmas!
    xx
    www.clothesandcamera.com

    ReplyDelete
  5. новый год - это всегда замечательно! ))


    С наступающим Новым Годом! )

    Olga
    MyBlondeGal
    MyBlondeGal on facebook

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...