Жидкий Шампунь "Крапивный" и Бальзам для волос "Медовый" от "Добре Мило". Обзор

Привет! Сегодня хочу познакомить вас с украинским брендом органической косметики ручной работы "Добре Мило". В последнее время я подсела на органическую уходовую косметику и пока составляю свое мнение о том, подходит ли такая косметика мне.
"Добре Мило" - семейная компания, основанная девушкой по имени Алина, которая лично занимается сбором трав по всей Украине и изготовлением косметики. В названии бренда слово "Добре" означает, что продукция компании качественная, потому что приготовлена вручную. К слову о продукции, в ассортименте "Добре Мило" -  растительное масло, натуральное мыло, бельди (мыло для бани), твердый шампунь, натуральный жидкий шампунь, натуральный бальзам и кондиционер для волос, натуральный гель для душа, цветочная вода, натуральные восковые свечи и многое другое.
Сегодня у меня на обзоре Жидкий шампунь "Крапивный" и Бальзам для волос "Медовый". Я расскажу вам о каждом из средстве по отдельности, а также о том, как они функционируют вместе на волосах и какого эффекта можно добиться, используя эти средства правильно.   
Жидкий шампунь "Крапивный", по словам производителя, укрепляет волосы, делая их сильными и послушными. Состав можно почитать по ссылке. В составе мы видим более пяти видов растительных масел, добавки из крапивы и витамины А и Е. Такой состав не может не радовать, поскольку это настоящая находка для волос, ведь масла и растительные компоненты оказывают очень благоприятное влияние на волосы и на кожу головы. 
На упаковке шампуня есть информация о сроке годности, потому что срок годности у органических продуктов достаточно короткий (у шампуня - до 6 месяцев). Единственное замечание к упаковке - это отсутствие информации о составе продукта, потому что не всегда и не всем удобно заходить на сайт, чтобы узнать, что входит в состав. 
По консистенции шампунь очень жидкий, не понравилось отсутствие дозатора на бутылке, если лить неосторожно, можно случайно вылить большой объем шампуня мимо. Шампунь представляет из себя жидкость зеленого насыщенного цвета с выраженным ароматом. Аромат очень приятный, луговой, если закрыть глаза прямо в ванной, то кажется, что оказалась посреди луга из разнотравья. Шампунь пенится достаточно слабо, поэтому хочется вылить его побольше на голову, но этого делать не стоит. По рекомендации бренда, нужно сначала вспенить шампунь, а потом пену распределять по длине волос, так как шампунь рассчитан на реакцию с водой. Шампунь легко смывается, волосы после него легко рассчесываются. 

У меня волосы нормального типа, и этот шампунь заметно утяжеляет волосы. Именно поэтому в моем случае, кроме шампуня, нужно наносить на волосы и другие средства.


Бальзам для волос "Медовый"по словам производителя, моментально разглаживает волосы. Подходит для ежедневного применения, и может вернуть жизнь даже самым секущимся волосам.  Состав можно почитать по ссылке.  Из самых интересных компонентов можно выделить большое количество трав, а также натуральный пчелиный мед. 
Баночка опять-таки была без надписей, только сверху был ярлык с указанием, что за продукт находится в баночке. Бальзам имеет кремообразную густую консистенцию и потрясающий травяной аромат с медовыми нотками. Очень быстро впитывается в волосы, наносится, распределяется по волосам и смывается легко. Удобен в использовании. 
На моих волосах бальзам дает потрясающий эффект. Волосы живые, легкие, имеют очень красивый блеск, а главное, что я заметила - бальзам действительно борется с секущимися кончиками! 
Итак, мои варианты использования (что надо и что не надо делать при использовании данных средств):
1) В первый раз я воспользовалась двумя средствами сразу. Сначала помыла голову шампунем (при чем вылила достаточно много шампуня на волосы), потом смыла шампунь, после этого воспользовалась бальзамом. При сушке волос на ладонях появилось неприятное жирное ощущение. После того, как полностью высушила волосы, оказалось, что голова выглядит ужасно жирной. Я погрешила на бальзам и мне пришлось трижды смывать волосы, чтобы добиться эффекта чистой головы. Моей ошибкой в данном случае было то, что я нанесла слишком много шампуня на голову.
2) Во второй раз я решила убрать бальзам, и воспользовалась шампунем (нанесла его поменьше, чем в прошлый раз), а затем бальзамом для волос Numero от Brelil. Результат оказался опять ужасным, виски были жирные. Я поняла, что виноват шампунь, значит, моим волосам в чистом виде он не подходит. Для моих волос в чистом виде можно его использовать только как лечебное средство. 
Кстати, на сайте бренда также есть рекомендации по использованию жидких органических шампуней, там пишется, что волосам нужно привыкнуть к чисто органическому шампуню, поэтому вводить его нужно постепенно  - пропорциями с обычным шампунем. 
3) Я решила экспериментировать дальше, и нанесла на волосы сначала Крапивный шампунь, а во второй раз помыла голову обычным шампунем (Pantene). Результат получился очень хорошим, потому что Крапивный шампунь обогатил волосы необходимыми витаминами и маслами, а обычный шампунь смыл излишки Крапивного. 
4) И, наконец, бальзам Медовый без использования Крапивного шампуня просто покорил меня. Как я уже писала выше, эффект от него потрясающий. 
В целом, мне очень понравились средства для волос от "Добре Мило". Использование органической косметики очень полезно для здоровья, к тому же оказывает быстрый и качественный эффект на внешний вид.  Пользуетесь ли вы органической уходовой косметикой? 
Продукты можно приобрести здесь

0 Comments